Свойство Name задает имя объекта (диалогового окна, элемента управления или шрифта). Это внутреннее имя, идентифицирующее объект в программе. Поэтому в одном проекте не должно быть двух диалоговых окон с одним именем, а в одном окне - двух одноименных разных элементов управления.
Имя, получаемое объектом, созданным на этапе проектирования, нельзя изменить во время исполнения программы. Для динамически создаваемых объектов можно назначать имена, используя присвоение:
класс_объекта. Name = Имя
где класс_объекта - название класса объектов, а Имя - строка, задающая имя конкретного объекта из указанного класса.
При создании объектов на этапе проектирования система назначает им по умолчанию имена вида:
класс_объектаN
где N - порядковый номер очередного объекта в классе. Для диалоговых окон это имена UserForm1, UserForm2…, для командных кнопок - CommandButton1, CommandButton2 и т. д. В списке свойств Свойства (Properties) назначенное системой имя можно изменить на произвольную строку, удовлетворяющую условиям на имена в данном приложении. При этом надо одновременно изменить имя данного объекта во всех тех ранее созданных процедурах, где оно было использовано (в частности, в процедурах обработки событий данного элемента управления или диалогового окна).